Форум Нужна помощь в написании скетча для Arduino, ESP8266, DigiSpark

Помогите дописать скетч

14 февраля, 2021 - 21:29
Делаю проект на ардуино нано и DFPlayer mini  голосовой информатор для авто.Я новичек в ардуино,прошу помощи.Сделал скетч для озвучки температуры верхнего порога срабатывания для одного датчика ds18b20,в железе работает.Не могу прописать второй датчик (чтоб по одной шине) чтобы озвучивал текущую температуру.Адреса датчиков выводил в ком порт,записал.Папка с файлами температур есть.Не пойму как прописать чтобы плеер озвучил именно ту температуру которая идет с датчика.Пока не понял где тут вставить образец скетча

vitek
monter monter Зарегистрирован:
14.02.2021
15 февраля, 2021 - 19:13 #1
monter пишет:
Делаю проект на ардуино нано и DFPlayer mini  голосовой информатор для авто.Я новичек в ардуино,прошу помощи.Сделал скетч для озвучки температуры верхнего порога срабатывания для одного датчика ds18b20,в железе работает.Не могу прописать второй датчик (чтоб по одной шине) чтобы озвучивал текущую температуру.Адреса датчиков выводил в ком порт,записал.Папка с файлами температур есть.Не пойму как прописать чтобы плеер озвучил именно ту температуру которая идет с датчика.Пока не понял где тут вставить образец скетча
Вы не можете показание разбить на цифры и потом их озвучить?

Будущее за микроконтроллерами
Admin Admin Зарегистрирован:
3.07.2018
15 февраля, 2021 - 20:56 #2
Я только учусь,поэтому не пойму как.Вот я получил адреса датчиков,в порту вижу показания,а как эти показания связать с определенным файлом плеера не пойму.Подскажите как тут вставить папку скетча можно?

vitek
monter monter Зарегистрирован:
14.02.2021
16 февраля, 2021 - 09:33 #3
monter пишет:
Я только учусь,поэтому не пойму как.Вот я получил адреса датчиков,в порту вижу показания,а как эти показания связать с определенным файлом плеера не пойму.Подскажите как тут вставить папку скетча можно?
Что еще за папку скетча? Вы уроки смотрели: