Электронные комплектующие и расходные материалы - железки

Бюджетные дисплеи ESP32 получили поддержку Easy HMI: инструкция по прошивке.

Бюджетные дисплеи ESP32 получили поддержку Easy HMI: инструкция по прошивке.

Популярные, но не всегда качественные дисплеи на базе ESP32 (ESP32-2432S028R и аналогичные) теперь могут работать с программным обеспечением Easy HMI, предназначенным для создания пользовательских интерфейсов. Это стало возможным благодаря новой прошивке, разработанной автором проекта.

Ранее дисплеи ESP32-2432S028R, несмотря на свою доступность, имели ограниченную функциональность. Теперь же, благодаря Easy HMI, пользователи смогут создавать собственные проекты с удобным графическим интерфейсом.

Две версии прошивки: для энтузиастов и профессионалов.

Обновлено: 19 марта , 2025

Точный секундомер на ESP32: простой проект с подробным руководством.

Точный секундомер на ESP32: простой проект с подробным руководством.

Эта новость посвящена созданию простого, но точного секундомера на базе микроконтроллера ESP32 и LCD-дисплея с интерфейсом I²C. Проект, подробно описанный на сайте Ардуино технологии, идеально подходит для начинающих радиолюбителей и может стать основой для более сложных устройств хронометража.

Ключевые особенности проекта:

  • Точность: Благодаря вычислительной мощности ESP32 и функции millis(), секундомер обеспечивает точное измерение времени с точностью до миллисекунд.
  • Простота сборки: Использование I²C LCD-дисплея минимизирует количество необходимых проводов и упрощает схему подключения.
  • Интуитивно понятное управление: Три кнопки – "Старт", "Стоп" и "Сброс" – обеспечивают базовый, но удобный функционал секундомера.
  • Подробное руководство: Статья на Arduino-tex.ru содержит исчерпывающую информацию, включая список необходимых компонентов, схему подключения, подробный программный код с комментариями и объяснение принципов работы.
Обновлено: 17 марта , 2025

ESP32 и дребезг контактов: как победить в Arduino IDE?

ESP32 и дребезг контактов: как победить  в Arduino IDE?

При работе с микроконтроллерами, такими как ESP32, и механическими кнопками часто возникает неприятный эффект, известный как "дребезг контактов". Он проявляется в виде множественных ложных срабатываний при одном нажатии на кнопку, что может привести к некорректной работе устройства. Эта новость, основанная на статье с сайта Arduino-tex.ru, расскажето причинах дребезга и эффективных методах его устранения в среде разработки Arduino IDE.

Что такое дребезг контактов и почему он возникает?

Дребезг – это кратковременное многократное замыкание и размыкание контактов кнопки при её нажатии или отпускании. Вместо мгновенного перехода из состояния LOW в HIGH (или наоборот), происходит серия быстрых "прыжков" сигнала. Это связано с физическими особенностями материалов и конструкции кнопок. В результате, ESP32 может интерпретировать одно нажатие как несколько, что приводит к ошибкам в работе программы.

Обновлено: 13 марта , 2025

ESP32 и кнопка: простое подключение и надежное управление!

ESP32 и кнопка: простое подключение и надежное управление!

В мире электроники кнопки — это не просто детали, а ключевые элементы взаимодействия пользователя с устройством. Сегодня мы подробно разберем, как подружить микроконтроллер ESP32 с различными типами кнопок, научимся правильно считывать их состояние и избегать распространенных ошибок. Эта информация будет полезна как начинающим энтузиастам, так и опытным разработчикам, создающим проекты на базе ESP32. Какие бывают кнопки? В статье рассматриваются два основных вида кнопок:

  • Кнопки для монтажа на печатную плату (PCB-mount): Чаще всего имеют четыре вывода, соединенные внутри попарно. Для подключения достаточно использовать два вывода из разных пар. Это обеспечивает механическую прочность крепления кнопки.
  • Кнопки для монтажа на панель (Panel-mount): Обычно имеют два вывода, что упрощает подключение.

Также существуют модули кнопок, которые включают в себя встроенный подтягивающий резистор. Это упрощает схему подключения, гарантируя определенный уровень сигнала при отпущенной кнопке.

Обновлено: 12 марта , 2025

Загрузка файлов на ESP32, ESP8266 и Raspberry Pi Pico стала проще с новым плагином для Arduino IDE 2!

Загрузка файлов на ESP32, ESP8266 и Raspberry Pi Pico стала проще с новым плагином для Arduino IDE 2!

Пользователи плат ESP32, ESP8266 и Raspberry Pi Pico, работающие с Arduino IDE 2 (версии 2.2.1 и выше), получили удобный инструмент для загрузки файлов в файловую систему LittleFS. Благодаря новому плагину, процесс загрузки значительно упрощается и интегрируется непосредственно в среду разработки.

LittleFS - это легковесная файловая система, разработанная специально для микроконтроллеров. Она позволяет работать с флэш-памятью устройства подобно стандартной файловой системе компьютера, предоставляя возможности чтения, записи, закрытия и удаления файлов. Это открывает широкие возможности для разработчиков, включая:

  • Создание конфигурационных файлов: Хранение настроек и параметров устройств.
  • Постоянное хранение данных: Запись данных, которые сохраняются даже после перезагрузки устройства.
  • Альтернатива microSD: Использование флэш-памяти для хранения небольших объемов данных, избавляя от необходимости использовать microSD-карту.
  • Создание веб-серверов: Хранение HTML, CSS и JavaScript файлов для создания веб-интерфейсов.
  • Хранение медиа-контента: Размещение изображений, иконок и других графических элементов.
Обновлено: 10 марта , 2025

Cлучайные товары

Посмотреть товар в Магазине »

Мы в соц сетях

Подпишись на канал Telegram

Portal-PK (Портал ПК) © 2015 - 2025
Разработка проектов
AT Block
DWIN Box