Электронные комплектующие и расходные материалы - железки

ACMER S1: Удивительные возможности гравировки по стеклу и керамике.

ACMER S1: Удивительные возможности гравировки по стеклу и керамике.

В мире DIY-проектов и персонализированных изделий лазерные граверы открывают двери для творчества и реализации смелых идей. Сегодня мы рассмотрим настольный гравировальный станок ACMER S1 с лазерным модулем 3.5 Вт, который обещает быть доступным и удобным решением для новичков, но при этом достаточно функциональным для более опытных пользователей.

Доставка и комплектация: "Распаковал и работай".

Обновлено: 30 мая , 2025

Управление реле по UDP: Создание умного дома с ESP8266/ESP32 и Easy HMI.

Управление реле по UDP: Создание умного дома с ESP8266/ESP32 и Easy HMI.

Статья посвящена созданию системы управления реле на базе микроконтроллеров ESP32ESP32 и ESP8266 с использованием беспроводной связи по протоколу UDP. Эта технология открывает широкие возможности для автоматизации дома, позволяя управлять освещением, бытовыми приборами и другими устройствами дистанционно, с использованием ПО Easy HMI.

Преимущества UDP-управления.

Обновлено: 12 мая , 2025

Управление реле с сенсорного дисплея: просто и эффективно с Easy HMI и Arduino/ESP32.

Управление реле с сенсорного дисплея: просто и эффективно с Easy HMI и Arduino/ESP32.

В мире автоматизации и "умного дома" управление электроприборами играет ключевую роль. А простота реализации этих задач - важный фактор для новичков и опытных разработчиков. В этой статье речь пойдет об управлении от 8 до 16 реле с помощью сенсорного дисплея, используя программное обеспечение Easy HMI, микроконтроллеры Arduino, ESP32 и дисплеи ATHMI, а также дисплеи на базе TFT + ESP32.

Раньше для подобных проектов требовалось много времени на изучение документации, отрисовку графики и прочие сложные манипуляции при использовании, например, дисплеев DWIN или Nextion. Но с программой Easy HMI создание интерфейса становится гораздо проще и быстрее. Интерфейс управления реле можно собрать всего за 20-30 минут!

Easy HMI поддерживает не только фирменные дисплеи ATHMI, но и ряд сторонних дисплеев, а также кастомные решения на базе TFT + ESP32. После загрузки или обновления прошивки дисплея непосредственно из среды Easy HMI, можно приступать к созданию интерфейса. Результат работы сразу виден на дисплее в режиме реального времени, что значительно упрощает процесс разработки и отладки.

Обновлено: 30 апреля , 2025

Вышла новая версия Easy HMI 0.1.2 с поддержкой UDP.

Вышла новая версия Easy HMI 0.1.2 с поддержкой UDP.

Команда разработчиков Easy HMI выпустила обновление своей программы для создания пользовательских интерфейсов для AT HMI дисплеев, добавив долгожданную поддержку беспроводной связи по протоколу UDP. Версия 0.1.2 знаменует собой важный шаг в развитии платформы, открывая новые возможности для разработчиков и пользователей.

Изначально беспроводная работа планировалась с использованием собственного протокола, однако разработчики столкнулись с тем, что обучение новому протоколу представляет значительную сложность для пользователей. Поэтому было принято стратегическое решение внедрить поддержку широко известного и понятного протокола UDP.

Обновлено: 23 апреля , 2025

Новый урок по Easy HMI: Переходы по страницам и прямое управление GPIO.

Новый урок по Easy HMI: Переходы по страницам и прямое управление GPIO.

Продолжается серия обучающих материалов по работе с HMI-панелями в среде разработки Easy HMI. Опубликован четвертый урок, который углубляется в дополнительные возможности виджета "Кнопка", представленного ранее. На этот раз фокус смещен на две ключевые функции: организацию переходов между различными страницами интерфейса и прямое управление выводами GPIO подключенного оборудования.

В уроке подробно рассматривается, как настроить кнопки для навигации в многостраничном проекте. Easy HMI позволяет создавать несколько страниц (Главная, Страница 1, Страница 2 и т.д.), на каждой из которых можно размещать свои элементы интерфейса. С помощью свойства кнопки "С фиксацией/Переход стр." можно легко назначить ей функцию перехода на указанную страницу. В статье продемонстрирован процесс добавления навигационных кнопок ("Главная", "Страница 1", "Страница 2") на разные страницы и описана процедура синхронизации проекта с дисплеем, включая важный шаг "Обновить на дисплее", необходимый для корректной работы всех страниц.

Создано: 11 апреля , 2025

Cлучайные товары

Посмотреть товар в Магазине »

Мы в соц сетях

Подпишись на канал Telegram

Portal-PK (Портал ПК) © 2015 - 2025
Разработка проектов
AT Block
DWIN Box