В ардуино у нас есть несколько способов создать строку, приведем основные:
- char myCharStr [ ] = “Start”; – массив типа char с завершающим пустым символом;
- String myStr = “Start”; – объявляем переменную, создаем экземпляр класса String и записываем в него константу-строку.
- String myStr = String(“Start”); – аналогичен предыдущему: создаем строку из константы
- String myStr(myCharStr); – создаем объект класса String с помощью конструктра, принимающего на вход массив типа char и создающего из char String.
- String myStr = String(50); – создаем строку из целого числа (преобразование int to string).
- String myStr = String(30, H); – создаем строку – представление числа в 16-чной системе (HEX to String)
- String myStr = String(16, B); – создаем строку – представление числа в двоичной системе (Byte to String).
Каждый раз, когда мы объявляем в коде строку с использованием двойных кавычек, мы создаем неявный объект класса String, являющийся константой. При этом обязательно использование именно двойных кавычек: “String” – это строка. Одинарные кавычки нужны для обозначения отдельных символов. ‘S’ – это символ.
Может пригодится.
Спасибо друг!