loop()
После вызова функции setup(), которая инициализирует и устанавливает первоначальные значения, функция loop() делает точь-в-точь то, что означает её название, и крутится в цикле, позволяя вашей программе совершать вычисления и реагировать на них. Используйте её для активного управления платой Arduino.
int buttonPin = 3;
// setup инициализирует последовательный порт и кнопку
void setup()
{
beginSerial(9600);
pinMode(buttonPin, INPUT);
}
// в цикле проверяется состояние кнопки,
// и на последовательный порт будет отправлено сообщение, если она нажата
void loop()
{
if (digitalRead(buttonPin) == HIGH)
serialWrite('H');
else
serialWrite('L');
delay(1000);
}
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями:
Комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь И Вы сможете общаться на форуме и оставлять комментарии без капчи.