Также
можно установить
Nextion
Editor
на
OS Linux
. Я установил
на
Ubuntu. Для этого устанавливаем
PlayOnLinux.
Ищем
наше приложения.
Нажимаем
установить
и программа PlayOnLinux автоматически все
установит.
После
установки запускаем программу. Создаем
новый проект для
этого в пункте меню выбираем
New,
вводим название проекта
lesson-one
и сохраняем.
Наш проект будет сохранен
в файл lesson-one.
hmi.
В окне Setting во вкладке Device выберем модель
дисплея.
Во
вкладке
Display выбираем ориентацию дисплея
и кодировку
iso-8859-5, для
поддержки
русского языка.
Во вкладке project можно установить
пароль для
доступ к проекту.
После
создания проекта откроется рабочее
поле
1.
Главное меню.
2.
Меню управления выравниванием и порядком
элементов.
3.
Библиотека элементов.
4.
Область отображения.
5.
Список страниц проекта.
6.
Библиотека изображений /Библиотека
шрифтов.
7.
Окно вывода результатов компиляции.
8.
Окно для ввода кода, выполняемого при
возникновении события.
9.
Зона редактирования атрибутов выбранного
элемента.
Давайте
добавим картинку в наш проект на Arduino для этого
воспользуемся вкладкой загрузки
изображений в проект. Загружать
нужно картинки соответственного
размер. Если разрешение вашего экрана
480х320. Картинка должна быть такого же
размера.
Программа не умеет подгонять размеры
картинок. Это касается
и других элементов.
Также
не поддерживается
прозрачный фон, он его заливает черным
цветом.
Основные
элементы
—
Добавить
изображение. При нажатии этой кнопки
откроется стандартное окно выбора файла
изображения на диске.
—
Удалить
выделенное изображение.
—
Заменить
выделенное изображение.
—
Вставить
новое изображение перед выделенным.
—
Поднять
изображение в списке вверх. Индексы
изображений будут пересчитаны для
обеспечения последовательности сверху
вниз.
—
Опустить
изображение в списке вниз.
—
удалить
все изображения.
Сейчас мы можем использовать наше
изображение в проект.
Давайте сделаем его фоном нашей первой
страницы.
Поменяем свойства страницы pages0, sta на
image
и выберем нашу картинку.
Наш первый проект готов.
Нажимаем кнопку Debug в панели меню. В
новом окне откроется пример, как это
будет отображаться на
дисплее Nextion.
Давайте
переименуем страницу с нашим логотипом
на
Logo. В следующем уроке расскажу для
чего я это сделал.
И еще один небольшой нюанс использования
программы
Nextion
Editor
.
Пока вы не нажмете кнопку Debug
или
Compile. Бинарный файл для прошивке не
обновиться. Можно сделать много изменения,
загрузить на дисплей, а изменений нет.
Возможно
это в моей версии программы или в
Linux
она
себя так ведет. Но у меня такая ситуация
была.
Прошить
дисплей Nextion
можно двумя способами:
1.
С помощью
UART программатора.
Для прошивки воспользуйтесь пунктом
меню Upload. Это достаточно долгий процесс.
И в Linux нужно заморочиться с портами.
Поэтому я пользуюсь вторым способом.
2.
П
рошивка
с Sd карты
. Для этого в пункте меню file
выбираем open builed folder.
Выбираем файл
lesson-one.tft и копируем его на карту памяти.
Карту предварительно нужно отформатировать
в формате FAT32. Карта
памяти
должна быть 10 класса.
Прошивка
дисплеяNextion.
Отключаем
дисплей. Ставим флешку. Подаем
питание на дисплей. Если у вас дисплей
задумался и после вывел демонстрационную
информацию. Ваша флешка не подходит.
Если загрузил экран на котором показывает
скорость 9600 и больше ни чего не происходит
значит у вас на флешке есть постороннии
файлы.
При
прошивке у вас побегут проценты загрузки
прошивки. При завершении прошивка.
Отключите дисплей. Достаем флешку. И
можно пользоваться дисплее.
В
нашем случае мы вывели логотип. В
следующем уроке научим дисплей общаться
с Arduino.
Если
вам интересна данная тема пишите в
комментарии.
Комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь И Вы сможете общаться на форуме и оставлять комментарии без капчи.